По информации корреспондента Вести Магадан

На смену Хагги Вагги пришёл Чебурашка – такой вывод сделали специалисты центра изучения цен Прайс Ру (Price.ru). Согласно исследованиям, житель апельсиновой долины в этом году пользуется особым спросом. Связывают это с премьерой одноимённой картины, которая в киноиндустрии тоже побила рекорды, став самой популярной в российском прокате.

Так, спрос на Чебурашку вырос почти на две тысячи процентов, Хагги Вагги потерял 73. По данным аналитического центра, популярность также набирают плюшевые зайчики – плюс 29 процентов в сравнении с прошлым годом. Тенденция, считают специалисты, связана с символом 2023 – кроликом. К обделённым вниманием можно отнести Человека-Паука. Продажи игрушек в интернет-магазинах России упали вдвое.

Игорь Власов

Loading spinner