По информации ГТРК “Горный Алтай”
17 августа 2023

Это были не самые лучшие 56 километров в регионе. Там, где в Акташе заканчивалась трасса Р-256, начинался знаменитый Улаганский тракт. Долгое время дорога была в ненормативном состоянии: щебенка в колеях и выбоинах. В конце 2022 года здесь был начат ремонт. В этом – строители готовят к сдаче первые 13 километров.

Срок сдачи участка по контракту – октябрь. Однако дорожники завершили работы раньше. На это повлияли, в том числе, местные условия: щебень, песок, гравий – дорожное полотно сделано из местных, улаганских, материалов. К слову, асфальт, благодаря прочному бетонному основанию, прочнее – прослужит много лет.

Ширина дороги на трассе – 6, в Акташе – 7 метров. Помимо пешеходных тротуаров, которых раньше не было, на опасных участках установлены барьерные ограждения. Их общая протяженность около 7 км. Сигнальные столбы, дорожные знаки, новая разметка и автобусный павильон. Все по национальным стандартам.
Более 30 единиц техники и 100 человек завершают работы на дороге, ведущей к одному из самых посещаемых мест в республике – перевалу Кату-Ярык. Наносятся последние штрихи перед официальной сдачей участка.

На этом ремонт дороги Акташ-Улаган не завершается. Параллельно ведется капитальный ремонт мостовых переходов через Балыктуюль. На очереди следующие отрезки. До конца 2024 года планируется обновить еще 30 км.

Ольга Усольцева

Loading spinner