По информации корреспондента Вести Магадан

Специально для Наталкинского ГОКа Новосибирский машиностроительный завод модернизировал оборудование, которое позволяет сократить время ремонта карьерных самосвалов сразу в три раза. Такие требования выдвигает круглосуточное производство, выход из строя даже единицы даже единицы техники может сбить темп, поэтому компания «Полюс» держит курс на предупреждение внеплановых остановок.

Карьер не останавливается ни на минуту: ни поздним вечером, ни ранним утром. Машины исполинского размера круглосуточно поставляют на фабрику стратегический груз, золотоносную руду. На рост добычи на Наталкинском ГОКе отвечают обновлением автопарка.

Александр Порошин, начальник участка открытых горных работ: В планах компании увеличение добычи до 42 миллионов кубов, в следующем году ожидаем приход новых буровых установок, карьерных автосамосвалом, а также экскаваторов WK-20.

Механик скрывается под карьерным самосвалом, технике нужна передышка и сервисный осмотр. Внеплановая остановка одной машины в карьере может сбить темп всей погрузки.

Такая внушительная техника требует определённых условий для ремонтного цеха, высота ангара позволяет загонять сюда машины выше семи метров, здесь же можно работать даже когда на улице -50, строение сохраняет тепло, как термос.

Автогиганты, которые трудятся в экстремальных условиях, требуют к себе внимательного отношения. Такое крупное производство не терпит длительного ожидания, поэтому на Наталкинском ГОКе не ждут остановок техники, а предотвращают её выход из строя.

Владимир Струпок, главный механик по самоходному  оборудованию «Полюс Магадан»: Мы планируем поставить капитальные здания на 4 поста для проведения ремонтов горнотранспортного оборудования и уже со снятием круговых платформ в самих цехах без применения автокранов, что увеличит скорость ремонта, качество.

Всё оборудование ремонтного цеха российского производства. Специально для Наталкинского ГОКа новосибирский машиностроительный завод модернизировал автономный съёмник для ремонта мотор-колеса.

Денис Кузнецов, инженер-механик: Он на дизельном ходу, дизельный двигатель стоит, полностью автономное, самоходное очень помогает быстро, оперативно снять и заменить моторколесо на самосвале.

На такие работы раньше уходило три дня, сейчас справляются за сутки. Этого требует карьер, который не останавливается ни на минуту.

Екатерина Исаева

Loading spinner