По данным Вести Адыгея

Регоператор по обращению с ТКО информирует абонентов, получивших квитанции на оплату коммунальной услуги за октябрь 2022 года с некорректными сведениями по количеству проживающих, о техническом сбое в программе...

«Просим потребителей оплачивать услугу по вывозу мусора по тем данным, которые были указаны в квитанциях за сентябрь 2022 года. Обращаться к специалистам регоператора и предоставлять документы, подтверждающие количество проживающих, необходимо только в том случае, если в последнее время у вас произошли изменения по числу проживающих или смена собственника жилого помещения. В настоящее время причина сбоя устранена. Платежные документы за ноябрь будут сформированы с теми данными, которые были в программе до октября», – говорит директор Адыгейского филиала ООО «ЭкоЦентр» Нальбий Алибердов.

 

Отметим, что в республике квитанции получают в бумажном и электронном виде. Причём почти 6 тысяч абонентов регоператора по обращению с ТКО в Адыгее отказались от бумажной квитанции.

Loading spinner