Пенсионный Фонд РФ горячая линия Ставрополь телефон 8-800

Режим работы главного управления ПФР Ставропольского края

Адрес   355000, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Советская, 11.
Телефоны горячей линии  

(8652) 94-21-15 (в том числе Вы можете обратиться по вопросам выплаты «серой » заработной платы)

Дополнительные телефоны:  
Приём граждан: Понедельник — Четверг: 8.30 — 17.30

Пятница: 8.30 — 16.15

Обеденный перерыв: 12.30 – 13.15

Суббота, Воскресенье: выходной

Адрес: 355000, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Советская, 11.

Адрес электронной почты:
Сайт

Отделение главного управления расположено по адресу: 355000, г. Ставрополь, ул. Советская, д.11.

Можно доехать на:

  1. Автобусах №: 4, 7, 7а, 32а, 46;
  2. Троллейбусах №: 1, 2, 9, 11;
  3. Маршрутках №: 3, 7, 8, 21, 29, 30, 31, 32, 39, 46, 55.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Прием граждан ведется:

  • С понедельника по четверг: с 8:30 до 17:30, перерыв на обед – с 12:30 до 13:15.
  • По пятницам: с 8:30 до 16:15, перерыв на обед – с 12:30 до 13:15.
  • Суббота и воскресенье: выходные дни.

Для чего нужна горячая линия пенсионного фонда

Кто и для чего обращается в ПФ? Это не только люди, уже ставшие пенсионерами, но и более молодые жители, которых волнует их будущая пенсия. Это молодые мамочки, родившие второго ребенка, и вдовы, оформляющие детям пособие по потере кормильца, а также льготники разных категорий. Все они приходят со своими проблемами в ПФ РФ.

Пенсионный Фонд РФ горячая линия Ставрополь телефон 8-800

Только точная информация, полученная от компетентных лиц, сможет снять все вопросы, успокоить или подсказать, какие действия должен совершить человек, чтобы получать положенное своевременно и в полном объеме.

Жители г. Ставрополь (Ставропольский край), которым нужна помощь профессионалов ПФ, могут связаться со специалистами Горячей линии или обратиться на официальный сайт организации.

Дозвониться до операторов горячей линии Пенсионного Фонда России по г. Ставрополь (Ставропольский край) можно по бесплатному номеру ниже.

ПФР обеспечил доступность связи с оператором. Позвонив по указанному номеру, абонент попадает на многоканальный центр, поэтому соединение проходит с минимальным ожиданием.

Звонить на Горячую линию можно в любое удобное время: операторы работают каждый день, в течение 24 часов в сутки.

Платить за соединение не придется: разговоры с операторами Горячей линии ПФ для жителей г. Ставрополь (Ставропольский край) бесплатны.

По телефону горячей линии пенсионного фонда г. Ставрополь или на официальном сайте можно получить актуальную информацию, совет или развернутый ответ, касающийся следующих тем деятельности организации:

  • Как проводится индексация пенсии в текущем году;
  • Можно ли получить услуги ПФ через интернет, в электронном виде, и как это сделать;
  • Как работать в своем личном кабинете;
  • Как принять участие в программе материнского капитала;
  • Как получить СНИЛС (информацию о своем страховом номере индивидуального личного счета), который в народе называют просто — «зеленая карточка»,
  • Как перевести свои накопления в негосударственный пенсионный фонд и что делать, если собственные средства переведены в негосударственный ПФ без личного согласия.

Кроме консультации и ответов на вопросы, с оператором телефона горячей линии можно обсудить, как работают сотрудники районного отделения, и даже пожаловаться, если вам показалось, что они действуют неквалифицированно или, напротив, бездействуют.

Пенсионный Фонд РФ горячая линия Ставрополь телефон 8-800

Имеется возможность быстрого получения ответов на вопросы, находящихся в компетенции пенсионного фонда, по телефону горячей линии: 8 (865) 294-21-15.

Пенсионный Фонд РФ горячая линия Ставрополь телефон 8-800

Мнение эксперта

Елена Смирнова

Пенсионный юрист, готова ответить на ваши вопросы.

Задать мне вопрос

По этому же телефону можно обратиться по фактам выплаты зарплаты “в конверте”. Кроме того, на сайте ПФ РФ указаны телефоны горячей линии конкретных отделений Ставропольского края.

ПФР Ставропольский край личный кабинет

Зарегистрированный пользователь получает доступ к множеству услуг. В кабинете необходимую информацию находят как работодатели и предприниматели, так и работники. Из доступных сведений следует отметить:

  • количество баллов, накопившихся за период отчисления налогов;
  • периоды занятости на конкретных рабочих местах;
  • общий стаж;
  • возможные социальные выплаты;
  • величину материнского капитала.

Посредством личного кабинета клиенты просматривают пенсионные выплаты за трудовой период. Всегда можно обратиться в Пенсионный Фонд для заказа выписок из ЕГРЮЛ или узнать размер накоплений. Система предоставляет другие возможности – например, просмотр информирования об адресной социальной помощи в электронном виде.

Всем, кто обращается на официальную Горячую линию российского пенсионного фонда, нужно знать: во время телефонного разговора никаких личных данных сообщать не нужно!

Персональные данные необходимы только при личном обращении в районное отделение.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

В то же время следует учитывать, что операторы горячей линии департамента ПФР г. Ставрополь также не сообщают никакой конфиденциальной информации по телефону. Если вам необходимы такие сведения (номер личного счета, сумма выплат или индексаций и т.д.), не тратьте время на звонок! Узнать всю личную информацию вы сможете только непосредственно в отделении пенсионного фонда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный сайт
Adblock detector