Как восстановить регистрацию на госуслугах

Восстановление при изменении номера телефона

При смене номера телефона восстановление можно произвести через электронную почту или СНИЛС по предыдущим инструкциям. После входа на сайт госуслуг по присланной ссылке и создания нового пароля необходимо сменить номер телефона непосредственно на личной странице.

Для чего нужна регистрация на портале «Госуслуги»

Для начала вам необходимо пройти регистрацию.

Интернет-технологии должны работать на благо каждого россиянина. Именно поэтому российским Правительством был запущен проект, сокращающий дистанцию между гражданами и госинстанциями. Портал «Госуслуги» позволяет авторизированным интернет-пользователям получать различные услуги в электронной форме. В настоящее время можно не выходя из дома:

  • получить или заменить российский или загранпаспорт;
  • записаться на прием к врачу;
  • получить водительское удостоверение или оформить регистрацию транспортного средства;
  • записать ребенка в дошкольное или образовательное учреждение;
  • оплатить налоги, штрафы или госпошлины;
  • получить информацию о состоянии пенсионного счета и многое другое.

Восстановить пароль по номеру телефона или электронной почты

  1. Открыть страницу входа в личный кабинет;

    Как восстановить страницу в Госуслугах через СНИЛС

  2. Выбрать пункт «Я не знаю пароль»;

    Как восстановить страницу в Госуслугах через СНИЛС

  3. Указать подходящий вариант – телефон или почта;

    Как восстановить страницу в Госуслугах через СНИЛС

  4. Поставить галочку возле «Я не робот».

    Как восстановить страницу в Госуслугах через СНИЛС

Подтверждающее письмо найдет отражение на указанном ресурсе. После чего, можно приступать к созданию пароля.

Для того чтобы иметь доступ ко всем услугам, необходимо позаботиться о том, как восстановить аккаунт в Госуслугах через СНИЛС или другой документ.

Процедура восстановления по email аналогична действиям при использовании номера телефона. На странице восстановления вместо номера телефона в окно необходимо ввести адрес электронной почты, нажать «Найти».

Система отправит инструкцию по восстановлению на email. Получив сообщение об отправке нового доступа, необходимо открыть письмо с портала Госуслуги с расположенной в нём ссылкой. Воспользовавшись ею, пользователь попадает на страницу установки нового пароля.

Дальнейшие действия полностью идентичны восстановлению через телефон.

Как восстановить пароль на сайте Госуслуги, если изменился номер телефона или утерян доступ к почте

При утере доступа к подтверждённому на портале почтовому ящику восстановить учетную запись можно исключительно через телефон либо лично, обратившись в ближайший МФЦ. Если одновременно с потерей доступа к электронной почте был заменён телефонный номер, решить проблему можно только через МФЦ, куда необходимо прийти лично, с паспортом, СНИЛСом и действующим телефоном.

Обратиться в техподдержку или посетить центр «Мои документы» вам придется не только по причине того, что не один из вышеперечисленных вариантов не помог, но и при смене номера мобильного и потере данных от электронной почты. Таким образом, при изменении телефона или отсутствии доступа к почтовому ящику вы не сможете совершить процедуру восстановления на портале.

Вам придется посетить один из Центров обслуживания перейдя по соответствующей ссылке и выбрав удобный МФЦ или Пенсионный Фонд, где можно совершить процедуру авторизации с паспортом и СНИЛС, сообщив сотруднику ваш новый номер телефона или почты.

Это сделано для сохранности конфиденциальных данных о гражданах, зарегистрированных на Госуслугах. Согласитесь, что никто не застрахован от утери одного из документов, которыми может воспользоваться злоумышленник и завладеть всей информацией о вас. Введя, к примеру номер вашего ИНН он оказался бы в вашем личном кабинете и совершил за вас любые действия. Именно поэтому на сайте Государственных услуг реализована двухфакторная авторизация.

Резюмируя все вышеизложенное, добавим: на просторах интернета хранится много конфиденциальной информации. Для ее сохранности от мошенников тщательно подбирайте, храните и не передавайте третьим лицам ключи, коды и цифровые комбинации, которые вы указали при регистрации на Госуслугах.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

В разделе «Услуги» подается заявление на получение нового документа. Подать заявку на восстановление можно лично или через официального представителя.

Для получения услуги проходите по указанной ссылке. Она выводит на форму заявления.

Электронная форма требует заполнения полей:

  • ФИО потерпевшей стороны;
  • свидетельство о рождении;
  • воинского учета (если есть);
  • адрес проживания и прописки;
  • загранпаспорт (если есть);
  • фото в требуемом формате;
  • данные утерянного документа.

После проверки информации приходит подтверждение. После получение одобрительного ответа вы можете обратиться в ближайшее отделение ведомственного органа и получить новые бумаги после уплаты госпошлины.

Защита аккаунта от подобных случаев

Включить усиленную аутентификацию. При добавлении данной функции, каждый вход в систему на телефон будет отправляться sms с кодом подтверждения, который вводят в специальное поле. Подключить двойную авторизацию можно следующим образом:

  • Войти в раздел «Персональная информация».
  • Нажать строку «Показать все личные данные»
  • В появившемся списке «Настройки учётной записи» выбрать «Включить двухэтапную проверку входа».
  • В открывшемся окошке ввести пароль от личного кабинета и нажать кнопку «Включить».

Сменить пароль на более сложный:

  • На своей странице войти в раздел «Персональная информация», нажать «Показать все личные данные».
  • Нажать кнопку «Настройки учётной записи».
  • Зайти во вкладку «Безопасность», затем в  пункт «Изменить пароль».
  • Ввести старый пароль и дважды новый.
  • Нажать на кнопку «Изменить».

Указать и подтвердить в учетной записи несколько контактов. Это позволит при необходимости восстановить доступ к личному кабинету, даже если один из контактов был похищен.

для начала регистрации на сайте нужно просто нажать на кнопку

Восстановление пароля на сайте Госуслуг не вызывает затруднений у любого пользователя. Достаточно выбрать один из способов восстановления и чётко следовать подсказкам системы. Если у пользователя возникают какие-либо проблемы, стоит воспользоваться помощью операторов горячей линии либо сотрудников МФЦ.

Если при создании личного кабинета пользователя не использовались важные персональные данные (паспорт, СНИЛС и т.д.), создать новый аккаунт не составит труда. Алгоритм действий пользователя выглядит следующим образом:

  1. Зайти на официальную страницу портала и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  2. Ввести персональную информацию (ФИО, номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты).
  3. Получить в смс-сообщения код подтверждения. Некоторые пользователи, получив сообщение от системы, не понимают, куда вводить код подтверждения учетной записи на госуслугах. В момент отправления кода, система открывает страницу ожидания, где в свободном поле нужно ввести полученные цифры. Если пользователь не успевает по времени, он может нажать кнопку «Получить код повторно» и повторить процедуру.

Создание упрощенной учетной записи окончено. Чтобы создать стандартный аккаунт, потребуется зайти в раздел «Профиль» и заполнить следующие поля:

  • паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения);
  • дата и место рождения;
  • СНИЛС.

Если нужна подтвержденная учетная запись, открывающая полный доступ ко всем государственным услугам в информационном виде, нужно пройти идентификацию личности пользователя. Это можно сделать разными способами.

Через МФЦ

Подтверждение учетной записи на госуслугах в МФЦ осуществляется быстро и просто. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС. Алгоритм действий следующий:

  • посетить ближайший Центр обслуживания «Мои документы»;
  • обратиться к администратору с просьбой пройти идентификацию для госуслуг;
  • представить документы.

Буквально через 2-3 минуты учетная запись гражданина будет подтверждена.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Официальные бумаги восстанавливаются в случаях:

  • утраты;
  • кражи;
  • порчи вследствие пожара или затопления;
  • непредвиденных жизненных ситуаций.

Полный перечень допустимых ситуаций для каждого документа можно прочесть в информационном разделе. Формулировка об утрате должна быть составлена убедительно, вписываться в рамки допустимых случаев.

Как восстановить регистрацию на госуслугах

Самостоятельно восстанавливаются официальные бумаги лицам 20-45 лет. Остальные случаи проходят с участием ответственных лиц.

Восстановить пароль по СНИЛС или ИНН

После выхода на вкладку «Вход» необходимо нажать «Восстановить пароль».

Из предложенных системой вариантов выбрать «Восстановить с помощью СНИЛС».

В открывшееся окно нужно вписать номер СНИЛС и нажать кнопку «Продолжить».

Система вновь предложит ввести номер телефона или email.

Как восстановить регистрацию на госуслугах

Если будет указан телефон, на него придёт сообщение с кодом, который вводят в окно «Введите код подтверждения». Если указать адрес электронной почты, на него придёт письмо со ссылкой. По ней переходят на страницу смены пароля, вводят новый пароль и заходят по нему на личную страницу.

Осуществить вход на личную страницу с использованием официальных документов можно с применением способа, описанного выше. Отличительной особенностью станет внесение сведений из документа. Получить код на изменение пароля можно двумя способами: на телефон или электронный ящик. Срок действия ссылки составляет пять минут.

Нюансы онлайн оформления

Оформление онлайн упрощает задачу обмена информацией. Вы экономите средства и время. Достаточно пользоваться приложениями и личным кабинетом для проведения основных операций.

Для большинства бумаг не требуется прикладывать сканированные версии оригиналов. Не требуется указывать индекс или аналогичную информацию. Она автоматически подтягивается при внесении адреса регистрации. Через услугу «Регистрация граждан» доступно выбрать организацию по тому адресу, которому вы отдаете предпочтение.

Процедура восстановления

Получение через онлайн заполнение требует 5 шагов. Для начала вы заходите в кабинет и выбираете услугу. Обязательно авторизуйтесь заранее или в процессе регистрации. Заполняется заявление в электронном виде. Вносится как можно больше информации об утраченном документе.Также предварительно потребуется выбрать регион.

После отправки следует дождаться проверки. В личном кабинете послушает информация о статусе проверки и разрешениях на получение. При одобрительном решении на ваш аккаунт приходят реквизиты банка, в котором следует оплатить госпошлину. Оплата должна быть внесена не позднее 5 рабочих дней с момента получения реквизитов.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

После оплаты вы получаете приглашение посетить кабинет ответственной организации. Назначается день и время. Вы приносите с собой оригиналы имеющихся на руках документов и черно-белое фото 35Х45. Производится сверка указанных данных с оригиналами. Назначается день выдачи нового документа.

Оплата госпошлины

Госпошлина оплачивается в том банке, реквизиты которого присылаются. Оплата производится не позднее 5 рабочих дней. Внести средства можно онлайн или посетив банк лично. Обязательно при себе иметь квитанцию об оплате.

В электронной версии после оплаты банк высылает электронный чек. На нем стоит электронная подпись и печать организации. Квитанция должна быть распечатана в цветном варианте, чтобы была видна синяя круглая печать.

Размер госпошлины различается в зависимости от типа документа. Например для паспорта гражданина РФ сумма составляет от 1 500,0 pуб. Для ПТС или СТС от 500 до 2 000 руб. На сайте размещены ссылки на официальную информацию о стоимости замены утраченного и пришедшего в негодность документа. Через несколько дней после оплаты официальные документы будут готовы.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Используя электронную форму регистрации заявки на утрату и восстановления документа, вы избегаете очередей и траты времени. Вся процедура проста, инструкции позволяют пройти этапы без ошибок. Справочная информация содержит полный перечень требуемых документов и размеры стоимости госпошлин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный сайт
Adblock detector