Как восстановить пароль на сайте Госуслуги Госуслуги

Изменить или восстановить — в чем разница?

Необходимость смены сведений для авторизации может быть вызвана разными факторами. Самая распространенная причина, как ни странно, – забывчивость пользователя. Каждый человек пользуется огромным количеством веб-ресурсов. Держать в голове все шифры очень сложно, а сохраняют информацию далеко не все.

Современные технологии позволяют восстановить доступ к пользовательскому интерфейсу буквально в течение 1-2 минут, что еще больше способствует легкомысленному отношению к хранению информации.

Когда код для входа на сайт забыт или утерян, и человек не может войти в Личный кабинет (ЛК), используется процедура восстановления доступа.

Инструкция по восстановлению доступа к «Госуслугам»

Портал электронного правительства предоставляет несколько способов восстановления пароля от Личного кабинета. Все варианты предусматривают изменение кода доступа к системе. Это значит, что пользователю не нужно вспоминать старую комбинацию символов, букв, цифр. После подтверждения личности авторизационные данные меняются.

Через телефон

Если у клиента сохранился телефонный номер, привязанный к аккаунту, процедура восстановления доступности профиля займет не больше пары минут. Нужен только мобильный аппарат.

Изменение пароля

Если данные входа в ЛК известны, процесс обновления информации осуществляется в профиле пользователя. Перед началом процедуры надо авторизоваться на сайте.

Рассмотрим пошагово, как изменить пароль на Госуслугах в Личном кабинете.

Шаг 1. Необходимо зайти в настройки пользователя. Для этого:

  1. нажать на свою фамилию в правом верхнем углу сайта;
  2. в открывшемся окошке выбрать «Личный кабинет»;
  1. на новой странице перейти по ссылке «Мои данные и контакты».

Шаг 2. Обновление идентификационной информации.

Страница с настройками состоит из двух вкладок – «Мои данные» и «Настройки учетной записи». Следует перейти в «Настройки…» и выбрать пункт «Изменить пароль.

Для изменения сведений требуется ввести текущий пароль, а затем два раза новый. Нажать кнопку «Изменить». Все готово! Следующая авторизация возможна только с обновленными данными.

Какие проблемы могут возникнуть

Не всегда изменение сведений для авторизации на «Госуслугах» проходит гладко. Иногда клиентам государственного сайта приходится сталкиваться с трудностями, препятствующими возобновлению работы с сервисом. Рассмотрим, как решать возникающие проблемы.

При выборе любого способа восстановления пользовательского интерфейса на портале «Госуслуг» гражданин должен иметь доступ к телефону или электронному ящику, прикрепленному к аккаунту. Телефоны и электронные адреса владельцы могут менять в любое время. При утере доступа к email или мобильному номеру, присоединенному к профилю сайта «Госуслуг», быстро восстановить пароль не получится.

Другие способы

Не всегда у пользователя есть возможность поменять идентификационные сведения в онлайн режиме. Утеря телефона и отсутствие доступа к электронной почте станут препятствием к дистанционному изменению данных для авторизации. В этом случае пользователю придется обратиться в Центр обслуживания, где подскажут, как восстановить Личный кабинет в Госуслугах. Адреса центров можно найти на сайте.

8 800 100 70 10

Для отправки электронного сообщения с главной страницы сайта зайти в пункт меню «Поддержка». Здесь можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Чуть ниже расположен раздел «Не нашли ответа на свой вопрос?» Кнопка «Задать вопрос» откроет форму для отправки сообщения.

Следует выбрать подходящий раздел — «Использование портала», и описать запрос пользователя. Обязательно заполнить email. Без него сообщение не будет отправлено. Ответ в ближайшее время придет на адрес электронной почты.

Заключение

При утрате пароля от портала «Госуслуг» гражданин может изменить входные данные с помощью телефона, электронной почты или СНИЛС. Процедура не требует особых знаний и доступна любому пользователю. При возникновении затруднений необходимо обратиться к специалистам обслуживающего центра.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (800) 350-13-94 Федеральный

8 (499) 938-42-45 Москва и область

8 (812) 425-64-57 СПб и область

Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!

Основы безопасности

Для того чтобы личными данными не могли воспользоваться мошенники, в качестве пароля нельзя использовать:

  • дату рождения;
  • простой набор цифр или букв;
  • легкие слова, например, имя, фамилию, город или страну проживания.

Для усложнения подбора данных лучше включить заглавные и строчные буквы, цифры, символы.

Остались вопросы?

8 (800) 350-13-94 Федеральный

8 (499) 938-42-45 Москва и область

8 (812) 425-64-57 СПб и область

Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный сайт
Adblock detector