Закон московской области о налоговых льготах

О Заключении Губернатора Московской области А.С.Тяжлова на Закон Московской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области «О льготном налогообложении в Московской области»

(в ред. Закона Московской области от 03.11.99 N 75/99-ОЗ)(с изменениями на 23 июля 2004 года)____________________________________________________________________Утратил силу с 1 января 2005 года на основании Закона Московской области от 24 ноября 2004 года N 151/2004-ОЗ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________Текст документа с изменениями, внесеннымиЗаконом Московской области от 24.12.99 N 88/99-ОЗ,Законом Московской области от 25.02 2000 N 12/2000-ОЗ, Законом Московской области от 12.06.2000 N 35/2000-ОЗ, Законом Московской области от 27.06.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

2001 N 120/2001-ОЗ, Законом Московской области от 28.07.2001 N 143/2001-ОЗ, Законом Московской области от 20.07.2001 N 132/2001-ОЗ, Законом Московской области от 24.11.2001 N 185/2001-ОЗ, Законом Московской области от 24.11.2001 N 182/2001-ОЗ, Законом Московской области от 07.12.2001 N 209/2001-ОЗ,Законом Московской области от 02.04.

2002 N 17/2002-ОЗ, Законом Московской области от 30.04.2002 N 32/2002-ОЗ, Законом Московской области от 12.07.2002 N 67/2002-ОЗ, Законом Московской области от 25.07.2002 N 77/2002-ОЗ, Законом Московской области от 05.11.2002 N 116/2002-ОЗ, Законом Московской области от 27.11.2002 N 134/2002-ОЗ (Закон N 134/2002-ОЗ утрачивает силу с 1 января 2003 года) Законом Московской области от 26.11.

2002 N 135/2002-ОЗ, Законом Московской области от 31.12.2002 N 164/2002-ОЗ, Законом Московской области от 31.12.2002 N 165/2002-ОЗ, Законом Московской области от 17.10.2003 N 125/2003-ОЗ,Законом Московской области от 17.10.2003 N 128/2003-ОЗ, Законом Московской области от 21.11.2003 N 151/2003-ОЗ, Законом Московской области от 28.11.

2003 N 154/2003-ОЗ, Законом Московской области от 19.12.2003 N 166/2003-ОЗ,Законом Московской области от 14.01.2004 N 11/2004-ОЗ, Законом Московской области от 31.03.2004 N 49/2004-ОЗ, Законом Московской области от 23.07.2004 N 104/2004-ОЗ____________________________________________________________________

Принятрешением Московской областной Думыот 9 июля 1997 года N 4/141

Настоящий Закон представляет собой сводный нормативный правовой акт, устанавливающий общий порядок предоставления и отмены льгот по налогам и сборам в Московской области (далее также — налоговые льготы), перечень льготных категорий налогоплательщиков с указанием налогов и сборов, по которым предоставлены налоговые льготы по уплате в областной бюджет и областные целевые бюджетные фонды.

1. Общественные организации инвалидов — общественные организации инвалидов, в которых число инвалидов составляет не менее 90 процентов от общей численности членов. Целями уставной деятельности таких организаций должны предусматриваться улучшение материального положения и социальная реабилитация инвалидов, непреследование извлечения прибыли.

При получении прибыли она должна направляться на реализацию уставных целей этих организаций и не распределяться между участниками.Налоговые льготы не предоставляются общественным организациям инвалидов в случае осуществления ими следующих видов предпринимательской деятельности: приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав.

2. Общественным организациям инвалидов предоставляются следующие налоговые льготы:а) освобождение от уплаты транспортного налога , зачисляемого в территориальный дорожный фонд Московской области; (в ред. Закона Московской области от 26.11.2002 N 135/2002-ОЗ)б) освобождение от уплаты земельного налога в части платежей, зачисляемых в территориальный дорожный фонд Московской области. (в ред. Закона Московской области от 24.11.2001 N 185/2001-ОЗ, от 26.11.2002 N 135/2002-ОЗ)

3. Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот, установленных настоящей статьей, направляются на социальные нужды инвалидов.

4. На налоговые льготы, установленные пп.»а» пункта 2 настоящей статьи, не распространяются ограничения, установленные пунктом 2 статьи 5 настоящего Закона. (включен Законом Московской области от 26.11.2002 N 135/2002-ОЗ)

1. Организации, находящиеся в собственности общественных организаций инвалидов, — организации, уставный капитал которых состоит полностью из вклада общественных организаций инвалидов и доходы от хозяйственной деятельности которых направляются на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов.

2. Организациям, находящимся в собственности общественных организаций инвалидов, предоставляются следующие налоговые льготы:а) освобождение от уплаты налога на имущество организаций в части средств, зачисляемых в областной бюджет; б) освобождение от уплаты земельного налога в части платежей, зачисляемых в территориальный дорожный фонд Московской области. (в ред.

3. Высвобожденные средства в результате применения налоговых льгот, установленных настоящей статьей, направляются на социальные нужды пенсионеров по инвалидности, на развитие общественных организаций инвалидов, обеспечение занятости пенсионеров по инвалидности, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них (в соответствии со статьей 14 настоящего Закона).

4. Налоговые льготы, установленные настоящей статьей, распространяются на организации, которые удовлетворяют следующим требованиям:а) численность пенсионеров по инвалидности составляет не менее 30 процентов от общей численности работающих и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности в соответствующем отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы организации составляет не менее 20 процентов;

либо численность пенсионеров по инвалидности и старости составляет не менее 50 процентов от общей численности работающих и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности и пенсионерам по старости в соответствующем отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы организации составляет не менее 35 процентов;б) среднесписочная численность работающих составляет не менее 15 человек.

5. На налоговые льготы, установленные подпунктами «а» и «в» пункта 2 настоящей статьи, не распространяются ограничения, установленные пунктом 2 статьи 5 настоящего Закона. (включен Законом Московской области от 26.11.2002 N 135/2002-ОЗ, в ред. Закона Московской области от 21.11.2003 N 151/2003-ОЗ)

https://www.youtube.com/watch?v=upload

1. Организации, применяющие труд пенсионеров по инвалидности и старости, — организации, которые удовлетворяют следующим требованиям:а) среднесписочная численность пенсионеров по инвалидности составляет не менее 30 процентов от общей численности работающих и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности в соответствующем отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы организации составляет не менее 20 процентов;

либо численность пенсионеров по инвалидности и старости составляет не менее 50 процентов от общей численности работающих и доля фонда заработной платы, выплаченная пенсионерам по инвалидности и пенсионерам по старости в соответствующем отчетном периоде, в общей сумме фонда заработной платы организации составляет не менее 35 процентов;б) среднесписочная численность работающих составляет не менее 50 человек.

2. Организациям, применяющим труд пенсионеров по инвалидности и старости, предоставляются следующие налоговые льготы:а) снижение ставки налога на прибыль на 4 процента в порядке, установленном в пункте 5 статьи 5 настоящего Закона; (в ред. Закона Московской области от 24.11.2001 N 185/2001-ОЗ)б) освобождение от уплаты налога на имущество организаций в части средств, зачисляемых в областной бюджет;

в) освобождение от уплаты земельного налога в части платежей, зачисляемых в территориальный дорожный фонд Московской области. (в ред. Закона Московской области от 26.11.2002 N 135/2002-ОЗ)г) освобождение от уплаты транспортного налога, зачисляемого в территориальный дорожный фонд Московской области;(в ред. Закона Московской области от 24.11.2001 N 185/2001-ОЗ, от 26.11.2002 N 135/2002-ОЗ)

3. Установленные настоящей статьей налоговые льготы предоставляются при условии направления высвобождаемых средств на социальные нужды пенсионеров по инвалидности, обеспечение занятости пенсионеров по инвалидности, сохранение и увеличение числа рабочих мест для них (в соответствии со статьей 14 настоящего Закона).

4. На налоговые льготы, установленные подпунктами «б» и «г» пункта 2 настоящей статьи, не распространяются ограничения, установленные пунктом 2 статьи 5 настоящего Закона. (включен Законом Московской области от 26.11.2002 N 135/2002-ОЗ, в ред.Закона Московской области от 21.11.2003 N 151/2003-ОЗ)

(в ред. Закона Московской области от 25.07.2002 N 77/2002-ОЗ)

1. Действие настоящей статьи распространяется на некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридических лиц на территории Московской области, уставными целями деятельности которых являются одна или несколько из следующих:а) улучшение материального положения и социальная реабилитация лиц, имеющих доход ниже прожиточного минимума или нуждающихся в попечении;

б) организация рабочих мест для граждан, нуждающихся в особой социальной защите, в том числе для увольняемых в запас военнослужащих и членов их семей;в) оказание помощи пострадавшим от стихийных бедствий, конфликтов, жертвам репрессий;г) содействие развитию здравоохранения, системы социальной защиты населения, образования, науки, культуры, искусства, просвещения, физической культуры и спорта;

2. Некоммерческим организациям предоставляются следующие налоговые льготы:а) снижение ставки налога на прибыль на 4 процента в порядке, установленном в пункте 5 статьи 5 настоящего Закона;б) освобождение от уплаты налога на имущество организаций в части средств, зачисляемых в областной бюджет;в) освобождение от уплаты транспортного налога, зачисляемого в территориальный дорожный фонд Московской области; (в ред.

Раздел 6. Заключительные положения

Целью настоящего Закона является систематизация и объединение в один нормативный правовой акт действующих налоговых льгот, установленных и устанавливаемых законодательным (представительным) органом государственной власти Московской области налогоплательщикам, уплачивающим налоги и сборы в областной бюджет и областные целевые бюджетные фонды.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

1. Льготы по каждому налогу и (или) сбору предоставляются в соответствии с настоящим Законом при условии предварительной реализации налогоплательщиком права по применению налоговых льгот, установленных законодательством Российской Федерации для соответствующей категории налогоплательщиков в случае, если такие льготы предусмотрены.

2. В случае выявленных противоречий норм настоящего Закона требованиям законодательства Российской Федерации действие соответствующих норм настоящего Закона приостанавливается до устранения этих противоречий.

3. Положения настоящего Закона, регулирующие общие правила и условия предоставления налоговых льгот (разделы 1, 2, 3, 4), не могут быть пересмотрены одновременно с внесением изменений и дополнений в перечень действующих налоговых льгот (раздел 5), установленных настоящим Законом, и вновь вводимых.

Налогоплательщиками и плательщиками сборов (далее также налогоплательщики) признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с действующим законодательством возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.В порядке, предусмотренном действующим законодательством, филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений.

Налоговой льготой признается предоставляемая категориям налогоплательщиков в порядке и на условиях, определяемых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим Законом, возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере посредством применения налогового вычета, уменьшения налоговой базы, исключения определенных элементов из объекта налогообложения или снижения налоговых ставок. (в ред. Закона Московской области от 24.11.2001 N 185/2001-ОЗ)

1. Законы Московской области о внесении изменений и дополнений в настоящий Закон в части расширения налоговых льгот и (или) введения новых льготных категорий вступают в силу не ранее 1 января года, следующего за годом их принятия.

2. Сумма льгот по каждому налогу или сбору,кроме налога на прибыль организаций которые устанавливаются в соответствии с законами Московской области о внесении изменений и дополнений в настоящий Закон, не может уменьшать сумму налога или сбора, исчисленную без учета указанных льгот, более чем на 50 процентов. (в ред. Закона Московской области от 24.11.2001 N 185/2001-ОЗ)

3. Льгота по налогу на имущество организаций предоставляется в следующем порядке:а) в первые три года применения льготы — в размере 50 процентов суммы налога в части средств, зачисляемых в областной бюджет;б) в четвертый год применения льготы — в размере 25 процентов суммы налога в части средств, зачисляемых в областной бюджет;в) в пятый год применения льготы — в размере 12,5 процентов суммы налога в части средств, зачисляемых в областной бюджет.

4. Порядок предоставления налоговой льготы, установленный пунктом 3 настоящей статьи, применяется в отношении налогоплательщиков, воспользовавшихся налоговой льготой после 1 января 2000 года.

5. Льготы по налогу на прибыль организаций могут предоставляться исключительно в виде снижения для отдельных категорий налогоплательщиков налоговой ставки, установленной законодательством Российской Федерации для зачисления в бюджет субъекта Российской Федерации, не более чем на четыре процента. (в ред. Закона Московской области от 25.07.2002 N 77/2002-ОЗ)

Установленные настоящим Законом налоговые льготы должны учитываться при ежегодной разработке областного бюджета.

Пункты 1 и 2 исключены в соответствии с Законом МО от 24.12.99 N 88/99-ОЗПонятия, изложенные в абзацах 2 и 6 пункта 1 статьи 44, применяются к налогоплательщикам, впервые воспользовавшимся правом пользования налоговыми льготами, установленными в статье 44, после 1 января 2000 года.»

ГубернаторМосковской областиА.С.Тяжлов

https://www.youtube.com/watch?v=channelUCOFolRGr_AyirpnI5deRBsQ

28 июля 1997 годаN 39/97-ОЗ

Раздел 2. Порядок рассмотрения, предоставления и отмены налоговых льгот (статьи 7 — 9)

1. Льготы по налогам и сборам в областной бюджет, областные целевые бюджетные фонды, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в местные бюджеты, предоставляются и отменяются на основании закона Московской области о внесении изменений и дополнений в Закон Московской области «О льготном налогообложении в Московской области» с указанием наименования статьи при внесении изменений и дополнений в действующую статью или с указанием наименования новой статьи при внесении дополнительной статьи (далее — Закон о внесении изменений и дополнений).

2. Налоговые льготы могут предоставляться по всем налогам и сборам, установление льгот по которым входит в компетенцию органов государственной власти Московской области. При этом применение налоговых льгот должно наступать не ранее вступления в юридическую силу указанных законов.

3. Льготы предоставляются только категориям налогоплательщиков.

4.1. Органов исполнительной государственной власти Московской области и (или) государственных учреждений Московской области, уполномоченных управлять средствами областных целевых бюджетных фондов в случае заявленных льгот по налогам и сборам, поступающим в указанные фонды.

4.2. Территориального управления по г.Москве и Московской области Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства в случае, если в заявленной льготируемой категории находятся до пяти налогоплательщиков.

4.3. Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области.

5. Отсутствие заключения не является препятствием для рассмотрения проектов Законов о внесении изменений и дополнений в сроки, предусмотренные Регламентом Московской областной Думы.

1.1. В части средств, полученных налогоплательщиками от выпуска (реализации) указанной в Законе о внесении изменений и дополнений продукции (товаров, работ, услуг).

1.2. На общий объем доходов налогоплательщика. В этом случае льготируемый вид деятельности должен относиться к основным видам деятельности налогоплательщика и рассчитанный в стоимостных показателях удельный вес выпуска (реализации) указанной в Законе о внесении изменений и дополнений продукции (товаров, работ, услуг) в общем объеме производства в среднем за период, за который уплачивается налог (сбор), должен составлять не менее 50 процентов.

2.1. Организации.

2.2. Филиалов и иных обособленных подразделений организаций, которые в среднем за период, за который выплачивается налог (сбор), произвели не менее 50 процентов указанной в Законе о внесении изменений и дополнений продукции (товаров, работ, услуг) в общем объеме произведенной налогоплательщиком продукции данного вида.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

3. По принципу участия налогоплательщиков в осуществлении мероприятий, решающих социально-экономические проблемы Московской области.

4. По принципу участия налогоплательщиков в инвестиционной деятельности в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Московской области, утвержденными Думой.

5. По принципу использования труда работников, нуждающихся в социальной защите.

1. В Законе о внесении изменений и дополнений применительно к каждой льготируемой категории налогоплательщиков могут устанавливаться дополнительные условия предоставления налоговых льгот, кроме условий, указанных в статьях 10 и 14 настоящего Закона.При наличии дополнительных условий для получения налоговых льгот требуется оформление налогового соглашения между уполномоченным органом исполнительной государственной власти Московской области и налогоплательщиком, претендующим на получение налоговой льготы.

2. Требование о заключении налогового соглашения должно содержаться в Законе о внесении изменений и дополнений.

3. Для налогоплательщиков, участвующих в осуществлении мероприятий по социально-экономическому развитию Московской области или в осуществлении инвестиционной деятельности в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Московской области, объем высвобожденных средств в результате применения налоговых льгот за налоговый период не должен превышать суммы средств, направленных ими на финансирование указанных в настоящем пункте целей, если иное не предусмотрено настоящим Законом. (в ред. Закона Московской области от 24.11.2001 N 185/2001-ОЗ)

4. Налогоплательщики, имеющие убыток или нулевой финансовый результат за соответствующий отчетный период, могут пользоваться налоговыми льготами без выполнения условий, сформулированных в каждой конкретной статье настоящего Закона, устанавливающей льготы.

Раздел 4. Контроль за эффективностью предоставляемых налоговых льгот (статьи 12 — 14)

1. С целью анализа эффективности налоговых льгот, предоставляемых в Московской области, уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области составляет ежеквартальные и ежегодную аналитические справки о результатах действия настоящего Закона.

2. Аналитическая справка содержит информацию:а) о количестве и характеристике налогоплательщиков, пользующихся льготами по категориям;б) о сумме средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговых льгот, и направлениях их использования;в) об оценке достижения цели, для реализации которой предоставлены налоговые льготы;

3. Аналитическая справка за квартал представляется в Думу не позднее двух месяцев, следующих за отчетным периодом.

4. Ежегодная аналитическая справка представляется в Думу не позднее 15 мая года, следующего за отчетным годом.

5. Уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области получает информацию, необходимую для составления аналитических справок, от органов местного самоуправления, а в случаях, установленных настоящим Законом, и от организаций, осуществляющих централизацию высвобождаемых средств в результате применения налоговых льгот в соответствии с настоящим Законом.

6. Форма ежеквартальной и ежегодной аналитической справки, представляемой в Думу, устанавливается уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области.

1. Органы местного самоуправления составляют отчеты о применении налогоплательщиками налоговых льгот на территории соответствующего муниципального образования и представляют их в уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Организации, осуществляющие централизацию высвобождаемых средств в результате применения налоговых льгот в соответствии с настоящим Законом, составляют отчеты о целевом использовании указанных средств и представляют их в уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области.

2. Форма, порядок и сроки представления отчетности органами местного самоуправления, а в случаях, установленных настоящим Законом, и организациями, централизующими высвобождаемые в результате применения налоговых льгот средства, устанавливаются уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области.

3. Налогоплательщик обязан обеспечить ведение отдельного бухгалтерского учета льготируемых видов деятельности.

4. Формы отчетов о расчетах сумм налоговых льгот и их использовании (далее — Отчетные формы) по каждой льготируемой категории разрабатываются и утверждаются уполномоченным Правительством Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Московской области не позднее двух месяцев после вступления в силу соответствующих Законов о внесении изменений и дополнений.

5. Отчетные формы должны быть доведены до сведения налогоплательщиков не позднее двух недель после их утверждения.

6. Налогоплательщики, пользующиеся льготами, представляют расчет суммы высвободившихся средств и отчет об их использовании в соответствии с Отчетными формами.

7. Первые экземпляры Отчетных форм, завизированные уполномоченным должностным лицом органов местного самоуправления, налогоплательщики представляют в налоговые органы по месту своего нахождения в срок, установленный для сдачи отчетов по соответствующим налогам и сборам, по которым применена льгота; копии Отчетных форм остаются в органах местного самоуправления.

Уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления или уполномоченные органы местного самоуправления осуществляют проверку представленных налогоплательщиками Отчетных форм. Уполномоченные органы местного самоуправления или уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления определяются в соответствии с нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования.

8. При отсутствии визы уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления или непредоставлении налогоплательщиками отчетности по применению налоговых льгот в установленные сроки, налоговые льготы за данный отчетный период не предоставляются, платежи налогов (сборов) взыскиваются в областной бюджет или областные целевые бюджетные фонды в полном размере.

9. Налоговые органы осуществляют контроль за соблюдением порядка и обоснованности заполнения Отчетных форм в соответствии с настоящим Законом.

10. В случае, если налогоплательщик не воспользовался правом пользования налоговой льготой и (или) не предоставил документы, подтверждающие это право, налог (сбор) исчисляется в полном размере.

https://www.youtube.com/watch?v=crussia24tv

11. В случае нарушения требований настоящего Закона к налогоплательщикам применяются налоговые санкции в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.Налогоплательщики, допустившие нецелевое использование высвобождаемых средств в результате применения налоговых льгот, установленных настоящим Законом, несут ответственность в виде доначисления и взыскания сумм налогов (сборов) с одновременным взысканием пени за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты налога (сбора).

Пеня взыскивается в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, но не более 0,1 процента в день. Сумма пеней не может превышать неуплаченной суммы налога (сбора).Суммы, взысканные за нецелевое использование высвобождаемых средств, подлежат зачислению в областной бюджет.

1. Затратами на развитие организаций, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест для целей настоящего Закона, признаются:а) затраты на освоение новых производств, цехов и агрегатов (пусковые расходы), проверку готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов с пробным выпуском продукции, наладкой оборудования;

б) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, не предназначенной для серийного или массового производства, а также новых видов работ (услуг);в) затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции серийного или массового производства, а также технологических процессов;

г) затраты, связанные с совершенствованием технологии и организации производства, а также с улучшением качества продукции (товаров, работ, услуг), повышением их надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств в ходе производственного процесса;д) долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, расширением, техническим перевооружением, модернизацией основных фондов организации;

е) затраты, связанные с изобретательством и рационализаторством:проведение научно-исследовательских, опытно-экспериментальных работ, изготовление и испытание моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям;ж) средства, направляемые организациями из их прибыли на пополнение оборотных средств, кроме средств, направляемых на потребление;

з) затраты на проведение модернизации оборудования и реконструкции объектов основных производственных фондов;и) долгосрочные инвестиции, связанные с новым строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов непроизводственной сферы;к) затраты, связанные с улучшением качества услуг, предоставляемых объектами непроизводственной сферы, и расширением ассортимента указанных услуг;л) затраты на повышение квалификации, переподготовку работников организации на территории Российской Федерации.

2. Затратами на социальные нужды работников организации для целей настоящего Закона признаются расходы на:а) обеспечение медицинской помощью;б) санаторно-курортное лечение;в) обеспечение лекарственными препаратами;г) изготовление и ремонт зубных протезов;д) обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;

е) обеспечение транспортными средствами инвалидов;ж) оплату проезда на автомобильном (кроме такси), железнодорожном или водном транспорте;з) оплату проезда на городском пассажирском, пригородном железнодорожном транспорте и автобусами пригородных маршрутов;и) обеспечение жильем;к) оплату за жилищно-коммунальные услуги;

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

3. Организация может использовать средства, высвобожденные в результате льготного налогообложения, по целевому назначению до срока сдачи соответствующего годового отчета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный сайт
Adblock detector