Жалоба в управление делами президента

Кто может подать жалобу В.В. Путину?

Обратиться с жалобой в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций может абсолютно любой гражданин РФ, иностранный гражданин или лицо без гражданства – это право закреплено в ст. 33 Конституции РФ.

Таким образом, если вы столкнулись с серьезной проблемой, которую не получается разрешить на местном уровне, вы вправе обратиться за помощью в Приемную Президента.

В 2019 году в Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций можно написать, позвонить или прийти на прием.

Написать

Адрес для почтовых обращений: 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23

Жалоба в управление делами президента

Также вы можете перейти на официальный сайт Президента РФ и отправить жалобу в форме электронного документа.

Обратите внимание! У вас есть возможность ознакомиться с информацией о ходе рассмотрения вашей жалобы Путину в «Личном кабинете» на официальном сайте Президента РФ.

Позвонить

Вы можете позвонить в информационно-справочную службу Администрации Президента. Звонки принимаются круглосуточно.

Московский телефон для обращения граждан: 7 (495) 625-35-81

Бесплатный номер на всей территории РФ: 8 (800) 200-23-16

Прийти на прием

Личный приём граждан в Москве осуществляется со вторника по субботу (включительно), с 9:30 до 16:30.

Адрес: Москва, ул. Ильинка, д. 23/16 (подъезд 11)

Обратите внимание! Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций принимает заявителей в день обращения. Также у вас есть возможность предварительно записаться на личный приём по телефону или на странице «Предварительная запись на личный приём, проводимый в помещениях Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан».

По каким вопросам можно обращаться к Президенту РФ?

Необходимо понимать, что все обращения и жалобы граждан, направленные в адрес Владимира Владимировича Путина, поступают в Администрацию Президента России и рассматриваются не лично ВВП, а работниками Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.

Рассмотрение устных и письменных жалоб граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту и Администрации Президента РФ;

Проверка информации, изложенной в жалобах, адресованных Президенту Российской Федерации;

Обеспечение деятельности Приемной Президента по приему граждан;

Подготовка и организация проведения личного приема заявителей Президентом РФ;

Консультация заявителей по справочным телефонам;

Анализ поступивших жалоб, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер;

Осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями и запросами.

Обратите внимание! Тематика жалобы, направленной Владимиру Владимировичу Путину, может быть практически любой – в зависимости от того, с какой именно ситуацией вы столкнулись. Например: социальное обеспечение, здравоохранение, образование, правосудие, уголовное право, исполнение наказаний, охрана окружающей среды и т.д.

Реализуя свое Конституционное право, любой житель России может направить жалобу, предложение или сообщение одним из доступных способов:

  1. Через официальный сайт.
  2. Письмом почтой России.
  3. Передать на приеме уполномоченному сотруднику Приемной Президента по Федеральному округу.
  4. Через электронную приемную посредством специального терминала.

Как составить

Жалоба в управление делами президента

В соответствии с требованиями действующего законодательства, при составлении письменного обращения гражданин должен придерживаться определенных правил и рекомендаций. В документе должно быть указано:

  • наименование государственного органа и ФИО должностного лица, к которому он обращается;
  • данные отправителя: ФИО, почтовый или электронный адрес, на который он хочет получить ответ об итогах рассмотрения дела;
  • полное изложение сути заявления с описанием всех фактов и обстоятельств. Текст пишется в свободной форме с соблюдением делового стиля изложения;
  • перечень учреждений или организаций, в которые заявитель обращался для решения текущей проблемы (копии ранее полученных решений могут быть приложены к документу и переданы в Администрацию).

Кроме того, следует четко сформулировать свое требование или просьбу, по возможности подкрепив это ссылками на законодательные акты, которые были нарушены.

Письменное обращение можно составить по образцу.

В тексте следует лаконично описать сложившуюся ситуацию и максимально полно изложить достоверную информацию об обстоятельствах, побудивших обратиться в Администрацию Президента.

В конце документа должна стоять дата и собственноручная подпись заявителя. При этом дата создания может не совпадать с датой подачи, что не противоречит действующему законодательству.

Для подтверждения изложенных фактов заявитель может приложить к обращению копии других документов или материалов, которые могут выступать в качестве доказательства правдивости приведенной им информации.

Гражданин не сможет получить ответ, если:

  • текст написан неразборчивым почерком и не поддается прочтению. В такой ситуации отправителю в течение 7-ми дней направляется соответствующее сообщение, если в документе четко указаны его фамилия и почтовый адрес;
  • в нем не обозначены контактные данные для обратной связи;
  • в сообщении содержатся угрозы, оскорбления в адрес других лиц;
  • информация подана таким образом, что сложно понять, в чем состоит суть вопроса;
  • он не может быть предоставлен без разглашения информации, которая представляет из себя государственную тайну и охраняется соответствующим законом. В этом случае отправитель получает уведомление об отсутствии возможности предоставить ответ по причине недопустимости разглашения сведений.

Жалоба в управление делами президента

Важно! Законом предусмотрен целый ряд случаев, когда обращение будет принято, но гражданин не будет уведомлен о результатах рассмотрения. В первую очередь это касается сообщений о совершении противоправных действий.

Если заявитель устранил причину, из-за которой ему было отказано в принятии обращения, он вправе повторно обратиться в Администрацию любым удобным ему способом.

Как написать жалобу Путину? Советы юриста

Письменная жалоба Президенту России должна быть составлена на государственном языке Российской Федерации и подписана лично заявителем.

В тексте жалобы необходимо указать следующее:

  • Сведения об адресате жалобы (Президент РФ/Администрация Президента РФ/должностное лицо Администрации Президента РФ);
  • Фамилию и имя заявителя;
  • Отчество заявителя (при наличии);
  • Наименование организации (если заявителем является юридическое лицо);
  • Почтовый адрес или адрес электронной почты (для направления ответа на жалобу);
  • Контактный номер телефона (в формате 7 (000) 111-22-33);
  • Описание ситуации, которая стала причиной для жалобы;
  • Суть жалобы;
  • Список прилагаемых документов (при необходимости);
  • Дату составления жалобы.

Обратите внимание! Если у вас появятся вопросы или возникнут какие-либо трудности при подготовке жалобы Путину в 2019 году, вы всегда можете обратиться за бесплатной правовой консультацией к специалистам портала «ЦентрСовета». Среднее время ожидания ответа от юриста — 15 минут.

В какой срок должна быть рассмотрена жалоба Владимиру Владимировичу Путину?

Жалоба в управление делами президента

Любое обращение, поступившее в государственный орган, подлежит обязательному рассмотрению за исключением тех случаев, когда гражданин неправильно указал предполагаемого адресата (в этом случае такой процедуре предшествует переадресация заявления или жалобы к месту назначения). Вся входящая корреспонденция подлежит регистрации в течение 3-х дней с момента ее получения, а в случае ее переадресации соответствующее уведомление должно быть немедленно направлено отправителю.

Общий срок рассмотрения составляет 30 дней с момента получения сообщения и последующей регистрации. В более сложных ситуациях, когда для изучения ситуации необходимо больше времени или фактов, срок может быть продлен уполномоченным сотрудником Администрации президента еще на срок до 30-ти дней. Об этом гражданин должен быть уведомлен тем способом, который он выбрал в качестве получения ответа на запрос (на электронный ящик или Почтой России).

Если документ был возвращен адресанту для уточнения информации, то при повторном обращении отсчет срока, в течение которого будет принято решение, начинается заново.

Согласно положениям ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», любая жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента регистрации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный сайт
Adblock detector