По информации Вести Сочи

В Сочи продолжает работу дисциплинарная комиссия, которая рассматривает жалобы на водителей общественного транспорта. Встречи с сотрудниками предприятий-перевозчиков проходят в городе еженедельно. На них рассматривают обращения, которые жители и туристы отправляют на горячую линию. Среди самых распространенных нарушений превышение скорости, посадка и высадка пассажиров в неположенных местах, разговоры по телефону за рулем и грубость по отношению к пассажирам.  

Информацию о нарушителях собирают и в ходе специальных рейдов с сотрудниками Госавтоинспекции. Чаще всего их проводят на загруженных остановках. Одной из них является железнодорожный вокзал, где пассажиров высаживают зачастую прямо на обочине, не доезжая до остановки, или останавливаясь в два ряда.

  “Каждый вопрос индивидуально рассматриваем. В случае, если вина водителя подтверждается, то в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, применяются мены дисциплинарного наказания. Уже непосредственно в том транспортном предприятии, где этот водитель работает”, — отметил директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Сочи Вячеслав Бауэр.  

Пассажиры могут оставить жалобу на водителя, позвонив на номер единой горячей линии 8(918)665-26-65. Если пассажир хочет получить письменный ответ на свое обращение, он может написать жалобу в департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Сочи.  

Следить за водителями помогают и видеокамеры в салоне автобуса. Водитель могут наказать за нарушения лишь дважды. После третьего нарушения следует увольнение водителя-лихача.

Loading spinner