По информации корреспондента Вести Магадан
На смену Хагги Вагги пришёл Чебурашка — такой вывод сделали специалисты центра изучения цен Прайс Ру (Price.ru). Согласно исследованиям, житель апельсиновой долины в этом году пользуется особым спросом. Связывают это с премьерой одноимённой картины, которая в киноиндустрии тоже побила рекорды, став самой популярной в российском прокате.
Так, спрос на Чебурашку вырос почти на две тысячи процентов, Хагги Вагги потерял 73. По данным аналитического центра, популярность также набирают плюшевые зайчики — плюс 29 процентов в сравнении с прошлым годом. Тенденция, считают специалисты, связана с символом 2023 — кроликом. К обделённым вниманием можно отнести Человека-Паука. Продажи игрушек в интернет-магазинах России упали вдвое.
Игорь Власов